Первый железнодорожный мост через Днепр в Киеве был построен в 1870 году инженером Амандом Струве.
При строительстве моста Струве впервые в России применил кессонную технологию, кстати, в том числе, и не без корыстного умысла, т.к. металлические конструкции изготавливались на собственном заводе Струве в Коломне.
У меня сразу же возникла ассоциация с новым материалом бетоном, который чуть позже применял Городецкий в своих строительных работах и который также производился на заводе, одним из владельцев которого был Городецкий.
Струве в жизни Киева сыграл немалую роль. Он участвовал в создании городских систем водоснабжения, освещения, а также городской железной дороги (трамвая), причем вагоны и рейки для последнего изготавливались все на том же Коломенском машиностроительном заводе и его дочерних предприятиях.
Кстати, Струве построил Литейный мост в Петербурге.
Впрочем, к нынешнему Дарницкому ж/д мосту все это не имеет никакого отношения.
В 1920 году мост Струве был взорван белополяками. В 1921 году восстановлен. А в 1941 году вновь взорван, теперь уже советскими войсками при отступлении.
В 1943-49 на том же месте был построен новый железнодорожный мост.А сейчас рядом с ним строится еще один железнодорожный и автомобильный мост.
Некоторые из приведенных фотографий я уже показывала. Но для полноты картины еще раз.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
И вопрос:
Что снято новой камерой?