Обычно до конца года я еле-еле доползаю, и мечтаю только о том, чтобы старый год поскорее кончился и начался новый. Как ни странно у меня действительно обычно в этот условный момент между 31 декабря и 1 января груз года сбрасывается с плеч и я чувствую себя обновленной.
В этом году теплая погода и комфортный режим работы в декабре способствуют тому, что я совсем не спешу расстаться с 2019 годом.
И могу спокойно, без раздражения порассуждать о нем и о том, как его можно показать.
На мой взгляд, идея изобразить год в виде набора фотографий, по 1 (или даже по 2) за каждый месяц, не очень удачная.
У меня, например, за этот год нет ни одной фотографии, на которой бы присутствовала я. А ведь я как-никак главный герой своей жизни и каждого своего года.
Важные события тоже попадают в кадр очень редко, если только это не свдьба или поступление ребенка в 1 класс.
Фотографии - ведь маргинальная часть нашей жизни и в основном они фиксируют погодные явления, тему в Проходимцах, смену времен года, путешествия, пр.
А чаще всего это просто наблюдения за окружающей жизнью, фрагментарные и несистемные. В моем случае, по крайне мере.
Хотя если вслед за Анри Картье-Брессоном считать, что каждый снимок - это проекция личности фотографа, то выходит, что на самом деле я вполне присутствую на каждой фотографии.
Вторая проблема - как отбирать. Пытаться ли все-таки из имеющихся подбирать фотографии по принципу важности отображенного на них, или отдавать предпочтение эстетической стороне, удачно пойманному моменту.
Говоря об Одессе, например, надо ли обязательно показывать море? Ведь Одесса - это море, правда?

Ну в крайнем случае чайки, как некий символ моря?

Или показать, к примеру, оперный театр?

Или такую? Уже интереснее и даже про Одессу, потому что Дюк и Потемкинская лестница.

А как насчет этой фотографии?
Здесь же нет ничего про Одессу. Ее можно снять в любом городе мира. Хотя вот тоже есть, если пригляеться: кепка Дюк и Пушкин.

Или вот есть еще такая:

Как вы отбираете фотографии и какую из приведенных для примера выбрали бы?