Света (fetaaa) wrote,
fetaaa

Саксонская Швейцария

Поехали дальше.
30 октября вышли из дома затемно. Поезд был около 6.
Тут опять стоит сказать пару слов о логистике. Любимая тема - чего уж)
Маршрут был разработан дома до мельчайших подробностей. Все возможные билеты куплены заранее.
Железные дороги Чехии и Германии произвели на меня наилучшее впечатление. Масса скидок и акций.
Но и нюансов тоже много.
Не стоит, например, просто забивать на сайте станцию отправления и прибытия.
И в Германии, и в Чехии кроме обычных билетов есть множество разных других: региональных, межрегиональных, по времени.
Я вычисляла возможные варианты наверное неделю до дыма из головы. В итоге до Дрездена мы опять ехали с миллионом пересадок, правда потому что по дороге заезжали в Саксонскую Швейцарию, о которой собственно сегодня и речь. Сначала из Праги доехали до Дечина. Абсолютно без никаких телодвижений с моей стороны на сайте предложили какие-то невероятно дешевые билеты, почти по цене городского транспорта. Причем в суперкомфортабельном с иголочки поезде ЕС. Поезд был полупустой, а в купе мы ехали одни. В купе климат-контроль, usb-розетки, раскладные до лежачего сиденья. А в окне показывали великолепную погоду и тихую, рассветную, гладкую как зеркало Эльбу. Поезд поехал дальше в Берлин, а мы вышли. В Дечине купили билет Эльбе-Лабе на 3 человек, по которому мы могли перемещаться по всему региону на любых видах регионального транспорта в течение суток, делая любое количество пересадок. Зоной действия билета была часть Саксонии и часть Чехии. Кассирша нам распечатала все нужные нам электрички вплоть до Дрездена и мы поехали в Германию. И опять ехали вдоль Эльбы.
Этот поезд курсировал только через границу. На первой немецкой станции надо было пересесть на другую электричку - до Дрездена. На пересадку было 2 минуты. Пересаживался весь поезд и ошибиться с выбором было невозможно. Доехали до станции Ратен. И здесь вам уже не Чехия, где все понятно, и не Венгрия, например, где ничего не понятно, но почти все дублируется по-английски, здесь Германия и никакого другого языка кроме немецкого, нигде нет. А с немецким у нас у всех никак. В Ратене никто кроме нас, как ни странно, не вышел. И я очень боялась, что это какой-то другой Ратен. Мне обещали очень много людей. Но все оказалось правильно. Паром перевез нас на другой берег и мы пошли к мосту Бастай по указателям следом за немногочисленными людьми.

Сразу у меня возникло дежавю. Типичный крымский ландшафт где-то в районе Ай-Петри. В Саксонию теперь попасть проще, чем туда.

А вот и Бастай. В солнечный осенний день лучше ехать после обеда, потому что утром солнце прямо в объектив.

С каждой минутой становилось теплее.

Количество людей тоже возрастало в какой-то невероятной прогрессии. Гулять среди толп мы не большие любители и через пару часов, сняв сливки безлюдья, вернулись к Эльбе.

Паром везет новую порцию туристов.

А мы переправились на противоположный берег, сели на двухэтажную электричку и через 30 минут были уже в Дрездене.
Загрузила в этот раз фотографии непосредственно в альбом ЖЖ. Довольно удобно, оказывается.